Установка подогревателей на автомобилях (часть 7) |
Холодный пуск |
Для устранения этих явлений на подогревателе ПЖД-30 автомобилей КамАЗ применяется система подачи топлива, показанная на рис. 18. Достоинство конструкции этой системы заключается в том, что топливо к шестеренчатому насосу подогревателя подается самотеком из специального расходного бачка, который устанавливается на сливе топлива из топливного насоса высокого давления (ТНВД) в бак автомобиля. Такая установка имеет ряд достоинств, а именно: обеспечивает автоматическое заполнение расходного бачка при работе двигателя (отпадает необходимость в использовании ручного топливного насоса для прокачки системы); осуществляет заполнение бачка топливом, достаточно очищенным в фильтре тонкой очистки (что исключается при заборе топлива непосредственно из бака автомобиля); сохраняет работоспособность системы подачи топлива при наличии неплотностей на всасывании в шестеренчатый насос. Опыт испытаний автомобилей КамАЗ показал, что применение описанной системы питания топливом подогревателя полностью оправдывается и надежность работы системы предпускового подогревателя значительно повышается. Место установки пульта управления подогревателем выбирается из расчета обеспечения удобства пользования подогревателем и возможности обслуживания его одним лицом. Целесообразно пульт управления устанавливать в непосредственной близости от подогревателя. В этом случае сокращается длина проводов от пульта к электрическим потребителям подогревателя и упрощается обслуживание подогревателя одним лицом, что особенно важно при использовании в период предпускового прогрева воды. На автомобилях КамАЗ, например, пульт управления установлен под панелью приборов с правой стороны кабины. Провода от пульта к потребителям во избежание излишнего падения напряжения выбираются достаточного сечения. Newer news items:
Older news items:
|