Установка подогревателей на автомобилях (часть 7)
Холодный пуск

 

Для устранения этих явлений на подогревателе ПЖД-30 автомобилей КамАЗ применяется система подачи топлива, показанная на рис. 18. Достоинство конструк­ции этой системы заключается в том, что топливо к шестеренчатому насосу подогревателя подается само­теком из специального расходного бачка, который уста­навливается на сливе топлива из топливного насоса вы­сокого давления (ТНВД) в бак автомобиля. Такая уста­новка имеет ряд достоинств, а именно:

обеспечивает автоматическое заполнение расходного бачка при работе двигателя   (отпадает  необходимость в использовании ручного топливного насоса для прокачки системы);

осуществляет заполнение бачка топливом, достаточно очищенным в фильтре тонкой очистки (что исключается при заборе топлива непосредственно из бака автомо­биля);

сохраняет работоспособность системы подачи топлива при наличии неплотностей на всасывании в шестеренча­тый насос.

Опыт испытаний автомобилей КамАЗ показал, что применение описанной системы питания топливом подо­гревателя полностью оправдывается и надежность рабо­ты системы предпускового подогревателя значительно по­вышается.

Место установки пульта управления подогревателем выбирается из расчета обеспечения удобства пользова­ния подогревателем и возможности обслуживания его одним лицом. Целесообразно пульт управления устанав­ливать в непосредственной близости от подогревателя. В этом случае сокращается длина проводов от пульта к электрическим потребителям подогревателя и упроща­ется обслуживание подогревателя одним лицом, что особенно важно при использовании в период предпуско­вого прогрева воды. На автомобилях КамАЗ, например, пульт управления установлен под панелью приборов с правой стороны кабины. Провода от пульта к потреби­телям во избежание излишнего падения напряжения выбираются достаточного сечения.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте