Установка подогревателей на автомобилях (часть 6)
Холодный пуск

 

Обычно эти требования вступают в противоречие: максимальный обдув получается при наличии направля­ющего лотка, охватывающего большую поверхность масляного картера двигателя, но в этом случае возраста­ют аэродинамическое сопротивление; направление пото­ка газов непосредственно из пусковой трубы подогрева­теля или с помощью небольшого лотка на масляный картер двигателя позволяют снизить величину аэродина­мического сопротивления, но в этом случае эффектив­ность прогрева масла значительно ниже. Поэтому выбор конструкции устройства для обогрева масла в картере двигателя должен производиться индивидуально для каждого типа двигателя автомобиля после проведения соответствующих экспериментальных работ.

Работоспособность предпускового подогревателя в значительной мере определяется надежностью работы его системы подачи топлива на сгорание, которая, в свою очередь, во многом зависит от ее конструктивного испол­нения, особенно для предпусковых подогревателей, рабо­тающих на дизельном топливе. В бензиновых подогрева­телях система подачи топлива на сгорание выполняется автономно от системы питания двигателя автомобиля и ее надежность в основном определяется чистотой топли­ва, заправляемого в расходный бачок подогревателя. В подогревателях, работающих на дизельном топливе, система подачи топлива более сложная и подключается к системе питания двигателя (например, к фильтру тон­кой очистки) или непосредственно к топливному баку автомобиля. И в том, и в другом случае из-за относи­тельно большой длины трубопроводов имеют место по­вышенное сопротивление на всасывании топливного насоса подогревателя. Кроме того, не исключается воз­можность подсоса воздуха при наличии незначительных неплотностей в соединениях топливопроводов. Под воз­действием отрицательной температуры растет вязкость топлива, что тоже ухудшает условия всасывания насоса подогревателя. Все это в сочетании с ограниченной высо­той всасывания применяемого  шестеренчатого  топливного насоса подогревателя может привести к тому, что топливный насос не обеспечит постоянного (без пульса­ций) давления и расхода топлива, подаваемого на рас­пыл в форсунку подогревателя. В результате не обеспе­чивается надежный розжиг подогревателя или самопро­извольно прекращается горение в котле   подогревателя.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте