Подбор подогревателей по теплопроизводительности (часть 2) |
Холодный пуск |
Исходя из вышеизложенного при подборе теплопроизводительности подогревателя нельзя в качестве критерия подготовки двигателя к пуску использовать температурное состояние головок, цилиндров и масла в картере двигателя, так как при достаточном их прогреве скорость провертывания коленчатого вала двигателя из-за низкой температуры подшипников и соответственно повышенных моментов сопротивления провертыванию коленчатого вала может оказаться недостаточной для обеспечения пуска даже предварительно хорошо прогретого двигателя. На рис. 17 показана зависимость средних температур деталей и масла в картере двигателя ЯМЗ-740 от времени работы подогревателя ПЖД-30. Из графика видно, что средний темп прогрева стенок цилиндров составляет около 6, масла 2,5, а коренных подшипников коленчатого вала 1,5°С/мин. Аналогичная картина наблюдается и при предпусковом прогреве других двигателей. Таким образом, для обеспечения надежного пуска двигателя после предпускового прогрева его необходимо исходить из условия обеспечения в первую очередь достаточного прогрева подшипников коленчатого вала при соответствующем прогреве головок цилиндров и масла в картере двигателя. Newer news items:
Older news items:
|