Подогреватели, работающие на дизельном топливе (часть 16)
Холодный пуск

 

Работает подогреватель следующим образом. При включении подогревателя приводится в действие элект­родвигатель / и открывается электромагнитный топлив­ный клапан 27, через который топливо из бака самоте­ком поступает к топливному насосу 4. Топливный насос подает топливо под давлением по нагнетательному тру­бопроводу 22 к распылителю 7. Распылитель представля­ет собой одноконтурную открытую чашечную форсунку ротационного типа с принудительным вращением от электродвигателя. Благодаря подаче топлива под давле­нием и высокой частоте вращения распылителя обеспечи­вается достаточно мелкий распыл топлива. Топливо по­падает в поток воздуха, подаваемого осевым вентилято­ром и закрученного неподвижным завихрителем 20 и смешивается с воздухом.

Очаг горения образуется от свечи 8 накаливания, находящейся в зоне распылителя и включаемой на период приведения подогревателя в действие, так как даль­нейшее воспламенение происходит за счет нагрева дета­лей камеры сгорания и непрерывности потока пламени.

Достоинством подогревателя описанной конструкции является высокий коэффициент полезного действия, не­большая токсичность отработавших газов подогревателя, возможность работы с различной теплопроизводительностью, а недостатком — низкая эффективность при отно­сительно больших габаритах и массе.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте