Подогреватели, работающие на дизельном топливе (часть 16) |
Холодный пуск |
Работает подогреватель следующим образом. При включении подогревателя приводится в действие электродвигатель / и открывается электромагнитный топливный клапан 27, через который топливо из бака самотеком поступает к топливному насосу 4. Топливный насос подает топливо под давлением по нагнетательному трубопроводу 22 к распылителю 7. Распылитель представляет собой одноконтурную открытую чашечную форсунку ротационного типа с принудительным вращением от электродвигателя. Благодаря подаче топлива под давлением и высокой частоте вращения распылителя обеспечивается достаточно мелкий распыл топлива. Топливо попадает в поток воздуха, подаваемого осевым вентилятором и закрученного неподвижным завихрителем 20 и смешивается с воздухом. Очаг горения образуется от свечи 8 накаливания, находящейся в зоне распылителя и включаемой на период приведения подогревателя в действие, так как дальнейшее воспламенение происходит за счет нагрева деталей камеры сгорания и непрерывности потока пламени. Достоинством подогревателя описанной конструкции является высокий коэффициент полезного действия, небольшая токсичность отработавших газов подогревателя, возможность работы с различной теплопроизводительностью, а недостатком — низкая эффективность при относительно больших габаритах и массе. Newer news items:
Older news items:
|