Подогреватели, работающие на дизельном топливе (часть 15) |
Холодный пуск |
Такой метод управления более прогрессивный, так как позволяет максимально упростить операции по управлению работой подогревателя, облегчает размещение пульта управления на автомобиле. Устройство зарубежных дизельных подогревателей. Из известных зарубежных предпусковых жидкостных подогревателей, работающих на дизельном топливе, наибольшее распространение получили подогреватели фирмы «Вебасто» (ФРГ), отличающиеся по принципу действия и устройству от отечественных предпусковых подогревателей. Подогреватель «Вебасто» В 14003 (рис. 16) состоит из следующих основных узлов: теплообменника топливного насоса 4, вентилятора 5, распылителя 7, электродвигателя 1, электромагнитного клапана 7. Циркуляционный жидкостный насос выполнен отдельным агрегатом. Теплообменник в отличие от теплообменников отечественных подогревателей имеет одну жидкостную рубашку, обеспечивающую теплообмен по внутренней поверхности, а для улучшения условий теплопередачи имеется оребрение в виде продольных пластин. Теплообменник соединен с разъемным корпусом, в котором устанавливается электродвигатель, приводящий с одной стороны топливный насос 4(через муфту 2),с другой осевой воздушный вентилятор 5 и распылитель 7 с экраном 9. В передней части теплообменника располагается камера сгорания в виде перфарированного цилиндра с асбестовой футеровкой. В ней обеспечивается смешивание топлива с воздухом, воспламенение смеси и частичное ее сгорание. Догорание смеси происходит в жаровой трубе /7 и в газоходе между стенкой жаровой трубы и внутренней поверхностью теплообменника, т. е. отработавшие газы совершают путь, как и в конструкциях отечественных подогревателей с поворотом на 180°. Newer news items:
Older news items:
|