Подогреватели, работающие на дизельном топливе (часть 13)
Холодный пуск

 

Корпус насоса к корпусу электродвигателя крепится посредством переходника. Переходник может соединять­ся с крышкой электродвигателя при помощи резьбы (подогреватель ПЖД-44) или при помощи фланца (по­догреватель ПЖД-30).

Производительность топливного насоса регулируют редукционным клапаном 12, обеспечивающим перепуск топлива из нагнетательной полости  во  всасывающую.

Производительность на­соса составляет до 20 кг/ч, максимальное давление 20 кгс/см2.

Электромагнит­ныйтопливный клапан дизельных подогревателей по принципу действия не отличается от электро­магнитного клапана бензиновых подогрева­телей и выполняет те же функции, т. е. обес­печивает дистанцион­ное отключение или включение топлива, подаваемого на сгора­ние в подогреватель.

Конструктивное от­личие клапанов от кла­панов бензиновых по­догревателей заключа­ется в следующем:

отсутствует устрой­ство      регулирования расхода топлива, так как оно предусмотрено в конструк­ции шестеренчатого топливного насоса (редукционный клапан);

запорное устройство выполняется в виде стального шарика (подогреватель ПЖД-44) или твердосплавной полусферы (подогреватель ПЖД-70 и ПЖД-30), обеспе­чивающих более надежное отключение топлива и менее склонные к примерзанию к седлу.

В корпус электромагнитного клапана предпускового подогревателя ПЖД-30 (рис. 14) устанавливаются фор­сунка и электронагреватель топлива. Такая компоновка трех элементов конструкции подогревателя в одном узле компактна и удобна в обслуживании. Установка электро­нагревателя топлива непосредственно в корпус клапана обеспечивает также прогрев корпуса, что устраняет воз­можность примерзания запорного устройства при нали­чии конденсата, а также снижает сопротивление топлив­ных фильтров в случае выпадения под влиянием отрица­тельной температуры парафинов из топлива.

Электронагреватель топлива представляет собой штифтовую свечу, т. е. спираль, закрытую кожухом. Он устанавливается на резьбе в технологическую втулку 10, которая, в свою очередь ввертывается в корпус электро­магнитного клапана и уплотняется с ним прокладкой //. Электромагнитный клапан описанной конструкции уста­навливается на корпусе горелки подогревателя. При выполнении электромагнитного клапана в отдельном корпусе он может быть отнесен от горелки подогревате­ля. На входе в клапан и перед форсункой установлены фильтры тонкой очистки топлива.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте