Подогреватели, работающие на дизельном топливе (часть 13) |
Холодный пуск |
Корпус насоса к корпусу электродвигателя крепится посредством переходника. Переходник может соединяться с крышкой электродвигателя при помощи резьбы (подогреватель ПЖД-44) или при помощи фланца (подогреватель ПЖД-30). Производительность топливного насоса регулируют редукционным клапаном 12, обеспечивающим перепуск топлива из нагнетательной полости во всасывающую. Производительность насоса составляет до 20 кг/ч, максимальное давление 20 кгс/см2. Электромагнитныйтопливный клапан дизельных подогревателей по принципу действия не отличается от электромагнитного клапана бензиновых подогревателей и выполняет те же функции, т. е. обеспечивает дистанционное отключение или включение топлива, подаваемого на сгорание в подогреватель. Конструктивное отличие клапанов от клапанов бензиновых подогревателей заключается в следующем: отсутствует устройство регулирования расхода топлива, так как оно предусмотрено в конструкции шестеренчатого топливного насоса (редукционный клапан); запорное устройство выполняется в виде стального шарика (подогреватель ПЖД-44) или твердосплавной полусферы (подогреватель ПЖД-70 и ПЖД-30), обеспечивающих более надежное отключение топлива и менее склонные к примерзанию к седлу. В корпус электромагнитного клапана предпускового подогревателя ПЖД-30 (рис. 14) устанавливаются форсунка и электронагреватель топлива. Такая компоновка трех элементов конструкции подогревателя в одном узле компактна и удобна в обслуживании. Установка электронагревателя топлива непосредственно в корпус клапана обеспечивает также прогрев корпуса, что устраняет возможность примерзания запорного устройства при наличии конденсата, а также снижает сопротивление топливных фильтров в случае выпадения под влиянием отрицательной температуры парафинов из топлива. Электронагреватель топлива представляет собой штифтовую свечу, т. е. спираль, закрытую кожухом. Он устанавливается на резьбе в технологическую втулку 10, которая, в свою очередь ввертывается в корпус электромагнитного клапана и уплотняется с ним прокладкой //. Электромагнитный клапан описанной конструкции устанавливается на корпусе горелки подогревателя. При выполнении электромагнитного клапана в отдельном корпусе он может быть отнесен от горелки подогревателя. На входе в клапан и перед форсункой установлены фильтры тонкой очистки топлива. Newer news items:
Older news items:
|