Подогреватели, работающие на дизельном топливе (часть 10)
Холодный пуск

 

Фильтр тонкой очистки топлива используется от насо­са-форсунки дизельных двигателей ЯМЗ-206. На форсун­ке подогревателя ПЖД-70 фильтр крепится специаль­ным винтом, а на форсунке подогревателя ПЖД-44 ус­танавливается в специальном корпусе и прижимается пружиной.

Форсунка подогревателя ПЖД-30 (рис. 12) отличает­ся по конструкции от форсунок других серийных подогре­вателей.

У этой форсунки улучшенное качество распыла топ­лива, снижена зависимость качества распыла от вязкости топлива, повышена технологичность ее изготовления. Достигается это введением специальной конструкции вихревой камеры-распылителя 3 в виде пластинки с тан­генциальными каналами. Камера через проставку 4 при­жимается винтом 5 к корпусу / форсунки. Уплотнение между форсункой и вихревой камерой обеспечивается прокладкой 2. Такая конструкция форсунки более удоб­на в эксплуатации, так как дает возможность обеспечи­вать ее легкую разборку и сборку. Ввертывается форсун­ка по аналогии с форсункой подогревателя ПЖД-70 в корпус электромагнитного клапана подогревателя.

Стендовые и эксплуатационные испытания показали, что форсунка подогревателя ПЖД-30 обеспечивает более качественный распыл, менее склонна к засорениям и закоксованиям.

Подогревтоплива. Опыт эксплуатации пред­пусковых подогревателей, работающих на дизельном топливе, показал, что при низких отрицательных темпе­ратурах из-за повышения вязкости дизельного топлива невозможно обеспечить требуемое качество его распыла. В результате снижается надежность пуска подогревате­ля, так как из-за уменьшения угла распыла топлива за­пальное устройство может оказаться вне зоны его распы­ла. Величина частиц распыленного холодного топлива увеличивается. Это, в свою очередь, затрудняет розжиг подогревателя, а при его работе в результате некачест­венного смесеобразования и соответственно неполного сгорания интенсивно образуется нагар.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте