Подогреватели, работающие на дизельном топливе (часть 10) |
Холодный пуск |
Фильтр тонкой очистки топлива используется от насоса-форсунки дизельных двигателей ЯМЗ-206. На форсунке подогревателя ПЖД-70 фильтр крепится специальным винтом, а на форсунке подогревателя ПЖД-44 устанавливается в специальном корпусе и прижимается пружиной. Форсунка подогревателя ПЖД-30 (рис. 12) отличается по конструкции от форсунок других серийных подогревателей. У этой форсунки улучшенное качество распыла топлива, снижена зависимость качества распыла от вязкости топлива, повышена технологичность ее изготовления. Достигается это введением специальной конструкции вихревой камеры-распылителя 3 в виде пластинки с тангенциальными каналами. Камера через проставку 4 прижимается винтом 5 к корпусу / форсунки. Уплотнение между форсункой и вихревой камерой обеспечивается прокладкой 2. Такая конструкция форсунки более удобна в эксплуатации, так как дает возможность обеспечивать ее легкую разборку и сборку. Ввертывается форсунка по аналогии с форсункой подогревателя ПЖД-70 в корпус электромагнитного клапана подогревателя. Стендовые и эксплуатационные испытания показали, что форсунка подогревателя ПЖД-30 обеспечивает более качественный распыл, менее склонна к засорениям и закоксованиям. Подогревтоплива. Опыт эксплуатации предпусковых подогревателей, работающих на дизельном топливе, показал, что при низких отрицательных температурах из-за повышения вязкости дизельного топлива невозможно обеспечить требуемое качество его распыла. В результате снижается надежность пуска подогревателя, так как из-за уменьшения угла распыла топлива запальное устройство может оказаться вне зоны его распыла. Величина частиц распыленного холодного топлива увеличивается. Это, в свою очередь, затрудняет розжиг подогревателя, а при его работе в результате некачественного смесеобразования и соответственно неполного сгорания интенсивно образуется нагар. Newer news items:
Older news items:
|