Подогреватели, работающие на дизельном топливе (часть 7) |
Холодный пуск |
Свеча накаливания, обладая достаточной надежностью в отношении розжига подогревателя, имеет недостаточную долговечность из-за наличия открытой спирали, длительно работающей в зоне с высокой температурой. В результате нередки случаи перегорания спирали свечи, что вынуждает в комплект запасных частей включать запасную свечу. Искровая свеча менее подвержена действию высокой температуры, но она более чувствительна к нагарообразованию на поверхности. Если периодически очищать ее от нагара, то одной свечи достаточно на весь срок службы подогревателя. Искровая свеча подогревателя ПЖД-30 (рис. 10) отличается от обычной автомобильной свечи зажигания боковым электродом, роль которого выполняет наружный экран с фасонными двухярусными отверстиями и увеличенной общей длиной. Применение свечи с постоянным местом искрового разряда (между центральными и боковыми электродами) на горелках предпусковых подогревателей себя не оправдало из-за быстрого перекрытия нагаром искрового промежутка, приводящего к отсутствию ценообразования или разряду по внешнему контуру свечи. Наличие экрана вокруг центрального электрода дает возможность получать искровой разряд в любой части окружности экрана, повышая этим надежность свечи в условиях работы в зоне повышенного нагарообразования. Увеличение общей длины свечи подогревателя диктуется необходимостью обеспечения установки свечи на горелке таким образом, чтобы зона искрового разряда находилась обязательно в зоне распыла топлива форсункой. В противном случае розжиг подогревателя будет затруднен или невозможен. Искровая свеча подогревателя работает в сочетании с источником высокого напряжения постоянного тока ТК-107, представляющего собой индукционную катушку с транзисторным коммутатором, которые обеспечивают создание высокого напряжения (18 кВ) и частоту следования импульсов высокого напряжения 250 Гц. Форсунка.Существенное влияние на процессы смесеобразования, воспламенения и сгорания дизельного топлива в горелке подогревателя оказывает качество распыла топлива форсункой, которое характеризуется углом распыла, равномерностью распределения частиц топлива по объему конуса распыливаемого топлива, величиной частиц топлива и их дальнобойностью. Newer news items:
Older news items:
|