Подогреватели, работающие на дизельном топливе (часть 6) |
Холодный пуск |
Отказ от традиционного для горелок дизельных подогревателей тангенционального подвода воздуха позволяет снизить величину аэродинамического сопротивления воздуха на входе в горелку и соответственно потери расхода воздуха. Замена центростремительного завихрителя на осевой позволяет создать более оптимальную структуру потока воздуха в горелке, обеспечить обдув торца форсунки и внутренней поверхности свечи для уменьшения нагарообразования на ее поверхности. Применение искрового розжига вместо розжига с использованием свечи накаливания позволяет получить ряд преимуществ в конструкции подогревателя: снизить величину потребляемого тока на пуск подогревателя, сократить время на пуск, повысить надежность воспламенения топлива и долговечность запального устройства топлива. Ток, потребляемый свечой накаливания выпускаемых дизельных подогревателей, равен 42—45 А. Ток, потребляемый электроискровой свечой, совместно с высоковольтным источником составляет не более 5 А. Время на приведение в действие дизельного подогревателя свечой накаливания при отрицательных температурах составляет от 60 до 120 с. Время пуска подогревателя электроискровой свечой практически мгновенное. Максимально это время не превышает 15 с, в противном случае имеет место нарушение в работе какой-нибудь из систем подогревателя. При этом следует отметить, что общее время на приведение подогревателя в действие с помощью электроискровой свечи и ток, потребляемый на розжиг при температурах ниже 30°С, несколько увеличиваются за счет использования в сочетании с электроискровым розжигом электронагревателя топлива. Ток, потребляемый электронагревателем топлива, составляет порядка 12 А, а время включения его не превышает 60 с. Эти величины значительно меньше, чем при розжиге со свечой накаливания. К тому же электронагреватель, кроме подогрева топлива, обеспечивает подогрев корпуса электромагнитного топливного клапана и фильтров тонкой очистки, предотвращая возможное перекрытие проходных сечений топлива парафином или льдом. При температуре выше —30°С возможен пуск подогревателя без использования электронагревателя топлива и соответственно резкое снижение потребления электроэнергии аккумуляторных батарей. Newer news items:
Older news items:
|