Подогреватели, работающие на дизельном топливе (часть 5) |
Холодный пуск |
Распыленное форсункой топливо подается в поток интенсивно движущегося воздуха и смешивается с ним, образуя по всему объему горелки относительно однородную смесь, которая в период приведения подогревателя в действие (розжиг) воспламеняется от свечи накаливания. Но так как для воспламенения дизельного топлива при отрицательных температурах требуется большое количество тепла, то поверхность нагрева свечи накаливания дизельного подогревателя и ток, потребляемый свечой, соответственно больше, чем у бензиновых подогревателей. После приведения подогревателя в действие свечу отключают. Дальнейшее воспламенение осуществляется за счет нагрева внутренних поверхностей горелки и непрерывности потока пламени. Кроме того, надежность воспламенения смеси в горелках дизельных подогревателей повышается вследствие наличия такой структуры газового потока в горелке, при которой имеет место область пониженного давления вдоль оси горелки по направлению к форсунке. В результате часть газового потока с высокой температурой возвращается к форсунке, что способствует воспламенению новых порций смеси. Вторичный поток воздуха, проходя через отверстия во внутреннем цилиндре, проникает в поток горящих газов, смешивается с ними и частицами не полностью сгоревшего топлива и способствует полному догоранию топлива. Обдув внутреннего цилиндра холодным воздухом позволяет снизить его температуру и предотвратить преждевременное прогорание в результате перегрева. Котел предпускового подогревателя ПЖД-30 (рис. 9) несколько отличается от котлов других дизельных подогревателей конструкцией горелки. К основным конструктивным особенностям, отличающим горелку этого подогревателя от других серийных дизельных подогревателей, следует отнести следующее: подвод воздуха от вентилятора осуществляется в направлении, перпендикулярном к продольной оси горелки, вместо тангенциального подвода; центростремительный завихритель заменен на осевой с профилированными винтовыми лопатками; изменено количество, размер и расположение отверстий во внутреннем цилиндре; применен электроискровой розжиг вместо розжига свечой накаливания. Newer news items:
Older news items:
|