Подогреватели, работающие на бензине (часть 6) |
Холодный пуск |
На подогревателе типа П-100 применяется регулятор, обеспечивающий постоянство расхода топлива независимо от его количества в расходном бачке. Регулятор работает по аналогии с поплавковой камерой карбюратора. Конструкция регулятора не оправдала себя в эксплуатации из-за недостаточной надежности, поэтому на подогревателях последних моделей их заменяют на электромагнитные клапаны. Пультуправления подогревателем с помощью установленной на нем коммутационной аппаратуры обеспечивает ручное дистанционное управление работой подогревателя. Схема пульта управления для большинства бензиновых автомобильных подогревателей такая же, как у подогревателя П-16 (см. рис. 2), но с небольшими изменениями. Переключатель 11 имеет три положения: 0 — все выключено; I —включен электродвигатель вентилятора; II — включен электродвигатель вентилятора и электромагнитный топливный клапан. Выключатель 10 свечи и контрольная спираль 9 выполнены автономно и включены последовательно в цепь свечи накаливания. В этой же цепи подогревателя П-16 включен подогрев электромагнитного топливного клапана. Работа бензинового подогревателя. Порядок операций по приведению в действие и обслуживанию каждого типа подогревателей излагается в техническом описании и инструкции по эксплуатации соответствующего автомобиля. В общем виде работа бензинового подогревателя осуществляется следующим образом. Включают переключатель // (см. рис. 2) в положение II. При этом обеспечивается продувка газохода подогревателя вентилятором и смачивается бензином асбестовая футеровка испарительной камеры горелки. Продолжительность 10—15 с. После этого переключатель устанавливают в положение 0 и выключателем 10 включают свечу накаливания на время, пока контрольная спираль 9 не накалится до светло-красного цвета (примерно 30—40 с), и без выключения свечи переводят переключатель в положение II. Newer news items:
Older news items:
|