Подогреватели, работающие на бензине (часть 5) |
Холодный пуск |
Корпус 6 вентилятора крепится с одной стороны к приводному электродвигателю 5 через буфер 4, а с другой винтами 3 соединяется с крышкой 2, имеющей отверстие для забора воздуха. Корпус 6 и ротор / изготовляются из низкоуглеродистой листовой стали штамповкой, с последующим антикоррозионным покрытием. В настоящее время в качестве материала ротора вентилятора стали использовать пластмассу (полиэтилен или полипропилен). Ротор крепится на валу электродвигателя стопорным винтом. Устанавливается вентилятор на автомобиле с помощью кронштейна, конструкция которого и расположение определяются общей компоновкой подогревателя на автомобиле. Топливныйбачок предназначен для обеспечения питания топливом подогревателя. Емкость бачка выбирается из расчета на 1—2 ч работы подогревателя. Бачок устанавливается в отсеке двигателя с превышением над уровнем подогревателя, обеспечивающим подачу топлива на сгорание самотеком. Бачок выполняется небольшой высоты с целью предотвращения резкого изменения расхода топлива с изменением его количества. На бачке устанавливается запорный краник. Заполнение бачка ручное. Электромагнитныйтопливный клапан (рис. 6) предназначен для дистанционного управления работой подогревателя путем включения или отключения топлива. В сердечник 5 клапана завальцовано запорное устройство в виде бензомаслостойкой резиновой пластины. При подаче электрического питания на катушку 2 сердечник втягивается внутрь катушки, открывая проход электрического питания пружина 4 запирает клапан. Электромагнитный клапан бензиновых подогревателей объединен с регулировочной иглой 12 расхода топлива, подаваемого на сгорание. Регулирование ручное. В конструкции электромагнитных клапанов подогревателей П-16 автомобилей ЗИЛ предусмотрен электрический подогрев корпуса клапана, осуществляемый нихромовой спиралью, включенной в цепь свечи накаливания подогревателя. Такой подогрев исключает отказы электромагнитного клапана в результате возможного примерзания запорного устройства (резиновой пластины) к седлу клапана при наличии конденсата или влаги в бензине. Newer news items:
Older news items:
|