Подогреватели, работающие на бензине (часть 5)
Холодный пуск

 

Корпус 6 вентилятора крепится с одной стороны к приводному электродвигателю 5 через буфер 4, а с другой винтами 3 соединяется с крышкой 2, имеющей отверстие для забора воздуха.

Корпус 6 и ротор / изготовляются из низкоуглероди­стой листовой стали штамповкой, с последующим   антикоррозионным покрытием. В настоящее время в качестве материала ротора вентилятора стали использовать пласт­массу (полиэтилен или полипропилен). Ротор крепится на валу электродвигателя стопорным винтом. Устанавли­вается вентилятор на автомобиле с помощью кронштей­на, конструкция которого и расположение определяются общей компоновкой подогревателя на автомобиле.

Топливныйбачок предназначен для обеспече­ния питания топливом подогревателя. Емкость бачка выбирается из расчета на 1—2 ч работы подогревателя. Бачок устанавливается в отсеке двигателя с превышени­ем над уровнем подогревателя, обеспечивающим подачу топлива на сгорание самотеком. Бачок выполняется не­большой высоты с целью предотвращения резкого изме­нения расхода топлива с изменением его количества. На бачке устанавливается запорный краник. Заполнение бачка ручное.

Электромагнитныйтопливный клапан (рис. 6) предназначен для дистанционного управления работой подогревателя путем включения или отключе­ния топлива.

В сердечник 5 клапана завальцовано запорное уст­ройство в виде бензомаслостойкой резиновой пластины. При подаче электрического питания на катушку 2 сер­дечник втягивается внутрь катушки,  открывая  проход электрического питания пру­жина 4 запирает клапан. Электромагнитный клапан бен­зиновых подогревателей объединен с регулировочной иглой 12 расхода топлива, подаваемого на сгорание. Ре­гулирование ручное.

В конструкции электромагнитных клапанов подогре­вателей П-16 автомобилей ЗИЛ предусмотрен электри­ческий подогрев корпуса клапана, осуществляемый нихромовой спиралью, включенной в цепь свечи накалива­ния подогревателя. Такой подогрев исключает отказы электромагнитного клапана в результате возможного примерзания запорного устройства (резиновой пласти­ны) к седлу клапана при наличии конденсата или влаги в бензине.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте