Подогреватели, работающие на бензине (часть 1) |
Холодный пуск |
Эти подогреватели предназначаются для установки на автомобили с карбюраторными двигателями. Современные автомобили с карбюраторными двигателями имеют 12-вольтовое электрооборудование и одну аккумуляторную батарею, поэтому для таких автомобилей, имеющих ограниченную электрическую энергоемкость, особенно важно, чтобы расход электроэнергии предпусковым подогревателем был сведен до минимума. Достигается это тем, что подача бензина на сгорание осуществляется самотеком, а циркуляция теплоносителя в системе охлаждения двигателя в период прогрева термосифонная. Таким образом, не требуется специальных устройств для обеспечения подачи топлива и . циркуляции теплоносителя и соответственно затрат электроэнергии на привод этих устройств. Устройство. Подогреватель, работающий на бензине (бензиновый подогреватель), включает в себя следующие основные узлы (рис. 2): котел подогревателя с горелкой, вентилятор с электрическим приводом, электромагнитный топливный клапан, топливный бачок, пульт управления, воздуховод и топливопровод. На некоторых автомобилях в топливопровод предпускового подогревателя устанавливается фильтр-отстойник. Котел7 подогревателя состоит из горелки и теплообменника. Горелка может выполняться как одно целое с теплообменником — неразборный вариант котла подогревателя (подогреватель П-100 и П-16 — рис. 3) и отдельно — разборный вариант котла (подогреватель ПЖБ-12 —рис. 4). Горелкаявляется одной из основных частей подогревателя, так как в ней обеспечивается распыливание топлива, его испарение и смешивание с воздухом, воспламенение и сгорание смеси. Для высокой полноты сгорания и соответственно высокой теплопроизводительности необходимо интенсифицировать процесс сгорания топлива. Наиболее простейшим, но в достаточной мере эффективным способом интенсификации процесса сгорания в малогабаритных горелках является турбулизация потока воздуха и введение в этот поток бензина в виде струи самотеком. Newer news items:
Older news items:
|