Классификация предпусковых подогревателей (часть 1) |
Холодный пуск |
Современные индивидуальные предпусковые подогреватели двигателей автомобилей можно подразделить. По виду применяемого топлива (бензина, дизельного топлива). Деление подогревателей по виду топлива и необходимость в создании конструкций, работающих на бензине и дизельном топливе, вызывается тем обстоятельством, что подогреватели устанавливаются на автомобили с карбюраторными и дизельными двигателями. С точки зрения удобства эксплуатации целесообразно для подогревателя использовать топливо, на котором работает двигатель. В силу различия физико-химических свойств бензина и дизельного топлива организация их сгорания и соответственно конструкция бензиновых и дизельных подогревателей различная. Создать же конструкцию единого многотопливного подогревателя, отвечающего всем вышеуказанным требованиям, предъявленным к предпусковым подогревателям (теплотехнические и удельные показатели, долговечность и надежность и т. д.), очень трудно. По роду нагреваемого теплоносителя (жидкостные, воздушные). Жидкостные подогреватели рассчитаны на работу при использовании в качестве теплоносителя низкозамерзающих жидкостей и воды системы охлаждения двигателя. Воздушные подогреватели на автомобилях отечественного производства используются в качестве отопителей независимого действия кабин и салонов автомобилей (отопители 0-15; О-ЗО; ОВ-65). В принципе отопители такого типа могут при необходимости использоваться в качестве предпусковых подогревателей двигателей с воздушным охлаждением. В настоящее время некоторые зарубежные фирмы создают конструкции подогревателей с комбинированным теплообменником, в котором обеспечивается одновременный подогрев двух теплоносителей: жидкого и воздуха. Такие подогреватели можно использовать для предпускового подогрева двигателя автомобиля и отопления салона автомобиля (например, подогреватель шведской фирмы «Бако»). Однако комбинированные подогреватели по конструкции более сложны и громоздки. Newer news items:
Older news items:
|