Влияние низкой температуры окружающего воздуха на пуск двигателя (часть 3) |
Холодный пуск |
ЭДС аккумуляторной батареи с понижением температуры электролита изменяется незначительно (при изменении температуры электролита от +20 до —70°С ЭДС падает с 2,13 до 2,08 В на элемент) и не оказывает практически существенного влияния на величину напряжения аккумуляторной батареи. Величина падения напряжения аккумуляторной батареи (в основном определяется произведением IR) при отрицательных температурах возрастает в результате возрастания силы тока стартера на преодоление повышенных моментов сопротивления проворачиванию коленчатого вала, и в результате повышения сопротивления холодного электролита. Уменьшение частоты вращения коленчатого вала стартером в условиях отрицательных температур затрудняет пуск карбюраторных и дизельных двигателей. Однако, учитывая особенности рабочих процессов дизельных и карбюраторных двигателей, целесообразно рассмотреть отдельно влияние частоты проворачивания коленчатого вала двигателя стартером на пуск этих двигателей. Newer news items:
Older news items:
|