Дизели с высоким турбонаддувом семейства ЧН 21/21 (часть 14)
Двигатели с турбонаддувом

 

Созданные в последнее время резервы допускаемой нагруженности деталей дизелей типа ДМ используются как для повышения их мощности, так и для улучшения топливной экономичности в результате увеличения Рг[14].

Обобщая опыт создания, освоения производства и эксплуатации дизелей ДМ можно отметить следующее:

концепция замены дизелей с большим числом цилиндров на дизели с меньшим числом и большими диаметрами цилиндров вполне оправдалась повышением ресурсов, снижением трудоемкости технического обслужи­вания;

практически доказано, что применение высокого наддува при усло­виях рационального выполнение конструкции, прогрессивной техно­логии изготенукния не только не снижает надежности, но и позво­ляет ее повысить по отношению с малофорсированными автомобильными дизелями:

показана оправданность всесторонней лабораторной отработки и расчетных исследований высокофорсированных дизелей перед их серийным производством, но в ходе последнего неизбежен учет опыта длительной эксплуатации в разнообразных тяжелых условиях, чем оправдывается использование гибких технологий;

выявлена первостепенная роль как отработки деталей высокофор­сированных двигателей, так и их систем турбонаддува и тзпливогюдающей аппаратуры; особенно велико влияние КПД турбокомттрессоров как на надежность, так и на топливную экономичность;

накопленный опыт заслуживает распрхтранения на дизели для автомобилей всех классов грузоподъемности.


Newer news items:
Older news items:

 

Новое на сайте