Развитие дизелей-аналогов с рабочим объемом цилиндров в среднем 14.5л (часть 6) |
Двигатели с турбонаддувом |
Однако нельзя не отметить, что вся данная группа двигателей применительно к магистральным автомобилям высшей грузоподъемности конкурирует не только взаимно, но и с шестицилиндровыми двигателями, имеющими меньшие рабочие объемы (12... 11 л, в перспективе 10 л). Потребительские качества последних, в частности по топливной экономичности, мощности, удельной массе, улучшаются более интенсивно, чем у двигателей с большими рабочими объемами, чему способствуют более высокие уровни форсирования, значения р.и р, а потому q ,N . В свою очередь рост р.при стабилизирующейся средней скорости поршня определяет повышение N и, следовательно, снижение V,Mдвигателей той или иной мощности. Именно в этой форме появляется дополнительноеположительное влияние применения наддува на топливную экономичность автомобилей всех категорий. В последние годы темп улучшения показателей перечисленных дизелей-аналогов ускорился. Удельные расходы топлива (рекламные) приближены к 187 г/(кВт-ч), запас крутящего момента превышает 1.3 [6]. Резко ускорилось и совершенствование отечественных дизелей. При сравнении с показателями отечественных дизелей следует учесть, что по ним даются сведения не по рекламным, а по гарантированным для 100 %-ной продукции показателям, полученным после кратковременной заводской обкатки двигателей. У дизелей С и С увеличили параметр Vс целью повышения N. Newer news items:
Older news items:
|