Технологические меры по увеличению сроков службы деталей (часть 4) |
Долговечность |
В результате применения в комплексе хромокремнистых гильз с вибронакатыванием и сульфоцианированием поверхностей, поршней с упрочненной вставкой под первое компрессионное кольцо, металлокерамических компрессионных колец в комплекте со стальными хромированными кольцами детали цилиндро-поршневой круппы смогут работать без замены не менее 800 тыс. км пробега карбюраторного двигателя грузового автомобиля. ; 6. Использование коленчатого вала с закалкой шеек токами высокой частоты при вращении вала; исключение холодной правки; накатывание роликами галтелей; смещение плоскости разъема штампов с отверстий масляных каналов; изготовление валов из сталей, рафинированных синтетическими шлаками, особенно из сталей электрошлакового переплава и т. д.
Как было показано, фактором, в большой мере определяющим износ деталей двигателя, является неустановившийся динамический режим работы. Без его учета комплексное решение проблемы увеличения ресурса двигателей невозможно. Newer news items:
Older news items:
|