Технологические меры по увеличению сроков службы деталей (часть 1)
Долговечность

 

В последние годы повышение долговечности двига­телей было осуществлено за счет внедрения большого количе­ства технологических, конструктивных и эксплуатационных мероприятий.

С целью повышения ресурса двигателей ЗИЛ запущены в про­изводство [71, 120]: полнопоточная центрифуга для очистки мас­ла, сталеалюминиевые вкладыши подшипников коленчатого вала, стальные маслосъемные поршневые кольца с хромированными кромками, улучшенные системы охлаждения и подачи масла к шатунным подшипникам, усиленные коромысла клапанов, пред пусковой подогреватель, топливный насос повышенной произво­дительности, чугунная наплавка на торцах штанги привода топ­ливного насоса и т. д.

На Заволжском моторном заводе были внедрены поршни из жаропрочного сплава АЛ-30, терморегулируемые поршни, стальные хромированные маслосъемные кольца, усиленный поршневой па­лец, улучшены плунжер редукционного клапана масляного насо­са, фильтр тонкой очистки топлива, водяной насос с чугунным кор­пусом и сальниковым уплотнением, термостат с оптимальной тем­пературной характеристикой, надежное стопорение гаек шатунных болтов и т. д. По двигателю ЗМЗ-53 внедрены выпускные клапа­ны с наплавкой и натриевым охлаждением, сталеалюминиевые вкладыши подшипников коленчатого вала, регулировочный винт клапана с углубленной сферой, упорная шайба водяного насоса из графито-свинцового материала НАМИ ГС-ТАФ, улучшены вы­пускные трубопроводы, увеличено давление масла в магистра­ли и т. д.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте