Исследование и моделирование режимов работы (часть 13) |
Долговечность |
Исходные расчетные параметры для моделирования неустановившихся режимов приведены в табл. 4—6. Отбор проб масла с концентрацией ферромагнитных продуктов износа не менее 5 • 10—3% давал основание для окончания текущего и воспроизведения последующего цикла испытаний. В промежутках между циклами испытаний система смазки промывалась и заправлялась свежим маслом. Основные этапы программных испытаний режимов работы двигателей предусматривали: а) отработку стабильности режимов по времени; б) расчет программы; в) кодирование модели режима; г) отработку модели режима на установке; д)отработку модели режима на двигателе; е) установление временных пределов работы. Общий алгоритм составления программы представлен на рис.25. Важным элементом при составлении программы является выбор оптимальной скорости перемещения программной ленты, влияющий на форму программной кривой, а следовательно, и на интенсивность регулируемого параметра. Это объясняется тем, что фотоголовка перемещается со строго определенной скоростью, равной 25,5 мм/с, в связи с чем изменение регулируемого параметра от 0 до 100% по шкале программного устройства происходит за 6,3 с. Отчасти этим обусловливалась разбивка исследуемого скоростного режима на 6, а нагрузочного — на 5 групп при воспроизведении неустановившихся режимов. При этом с учетом скорости движения фотоголовки интенсивность изменения регулируемых параметров соответствовала их изменению в эксплуатационных условиях. Newer news items:
Older news items:
|