Исследование и моделирование режимов работы (часть 12)
Долговечность

 

В первом случае программная автоматическая установка для ис­пытания двигателей работает в ре­жиме стабилизации нагрузки с пе­ременной скоростью вращения коленчатого вала двигателя, во втором — в режиме стабилизации скорости вращения вала двигателя и переменной нагрузки, изменяю­щейся с интенсивностью, задавае­мой программой.

При расчете программы, по которой обеспечивается изменение скорости с заданным ускорением при постоянной нагрузке, в качест­ве исходной принимается схема линейных изменений переменных параметров. С учетом этого все скоростные и нагрузочные режимы работы двигателя разбиваются на группы (рис. 24). Линейность пе­ременного параметра внутри каждой группы предполагает, что, на­пример, при изменении скорости от щ до n2(I группа), от «2 до п3 (II группа) и т. д. до шестой группы в зависимости от продолжитель­ности изменения режима в,, в2, в3, 04 внутри каждой группы уско­рения /ь /2, /з, /4 могут иметь различные значения.

Выбор значений переменных параметров (ускорений и интенсивностей изменения нагрузки коленчатого вала) для составления прог­раммы, по которой должны воспроизводиться эти режимы при стен­довых испытаниях, основывается на наиболее вероятных величинах изменения этих параметров, имевших место при пробеговых испыта­ниях. Рабочие диапазоны режимов разбиваются на 5 групп по нагруз­ке и на 6 групп по скорости. С этой целью после графического изо­бражения абсолютных значений и интенсивностей изменения ско­рости и нагрузки двигателя в виде линий, нанесенных на ленты программного автоматического задающего устройства, проводится доводка заданных программой параметров и записываются на ос­циллографе сигналы датчиков скорости, нагрузки и температуры.

Цель второго этапа исследований при стендовых испытаниях заключалась в определении влияния режимов работы двигателя на скорость износа его деталей. Выбранные режимы воспроизводились на стенде в виде отдельных повторяющихся циклов работы двигате­ля. Количество таких циклов определяется принятыми значениями условных эквивалентных работ, суммарным числом оборотов вин­та и накоплением в масле ферромагнитных продуктов износа [128].


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте