Методика ускоренных испытании двигателей на долговечность (часть 10) |
Долговечность |
На основании изложенного можно сделать следующие выводы. 1. Для ориентировочной оценки коррозионной стойкости цилиндров и поршневых колец автомобильных двигателей можно применять ускоренные стендовые испытания па коррозионное изнашивание по режиму № 4. Незначительность получаемых при этом абсолютных .значений износа подтверждает мнение ряда исследователей о том, что преобладающим видом при любых условиях работы двигателей является абразивный износ.
При смешанном режиме испытаний (режим № -j) утрачиваются все индивидуальные и специфические особенности режимов испытаний на коррозионный и абразивный виды взносов. В связи с этим нарушаются закономерности проявления каждого из них, и, таким образом, возникают затруднения в количественной и качественной их оценке. Изложенное определяет целесообразность только раздельных режимов стендовых испытаний двигателей на различные виды износов.
В настоящее время режим ускоренных испытании № 6 апробирован также для шестицилнндровых моделей двигателей ГАЗ и завершается его проверка на двигателях ЗМЗ. Использование этого режима в практике лабораторных испытаний па Горьковском автозаводе значительно ускоряет оценку различных мероприятий, разрабатываемых для повышения долговечности деталей и узлов двигателей. Newer news items:
Older news items:
|