Методика ускоренных испытании двигателей на долговечность (часть 8) |
Долговечность |
Испытания по режимам Л 6 и 7 показали сходный характер протекания абразивного износа цилиндров с износом после пробега автомобилей 70—80 тыс. км. Износ цилиндров после испытания по режиму № 5 более близок к износам цилиндров после 100 тыс. км пробега. Однако подача в цилиндры пыли вызывала столь значительный износ поршневых колец, что даже при постоянном добавлении масла не удавалось компенсировать масляную недостаточность. При этом из пяти испытанных по ' данному режиму двигателей только два выдержали 100-часовую программу испытаний. Остальные три двигателя были сняты со стендов после 75 ч ввиду необходимости ремонта. В целом представляется возможным установить, что вызванный подачей пыли абразивный износ цилиндров закономерно следует характеру эксплуатационных износом— с некоторым возрастанием в средней зоне цилиндров. 2. Износ поршневых колец по радиальной толщине и по высоте, а также поршневых канавок в процессе испытаний на коррозионное изнашивание по режиму ,\э 4 оказался весьма небольшим по абсолютной ветчине (рис. 20). Практически он немногим превосходил износ этих поверхностей трения при испытании двигателей по режиму № 2—при малых нагрузках без охлаждения проточной водой. При испытании же двигателей на абразивное изнашивание по режимам ЛЬ 5 и 6 износ этих поверхностей оказался не только сопоставимым с износом после длительной эксплуатации, но в большинстве случаев превосходил его по абсолютной величине. Newer news items:
Older news items:
|