Влияние приработки двигателя на долговечность (часть 7)
Долговечность

 

  1. В процессе приработки в дорожных условиях, что характерно для большинства моделей автомобильных двигателей, совершенно недопустимо практикующееся до настоящего времени применение ограничительных шайб. Последние устанавливаются между карбюратором и впускной трубой и, снижая скорость поступающей смеси, способствуют, с одной стороны, увеличению количества жидкой фазы топлива, а с другой стороны, повышают количество нагара в камерах сгорания и на днищах поршней. Оба фактора ухудшают качество приработки, интенсифицируют развитие коррозионного и абразивного износа цилиндров и снижают долговечность двигателя.

При начальной эксплуатации двигателя па авто­мобиле недопустимы большие обороты при полностью открытом дросселе в период первых 1000 кмпробега. Временное ограничение нагрузок возможно также фик­сацией угла поворота дроссельной заслонки с помощью винтового упора, который может быть снят после ука­занного выше периода пробега автомобиля.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте