Влияние приработки двигателя на долговечность (часть 7) |
Долговечность
|
-
В процессе приработки в дорожных условиях, что характерно для большинства моделей автомобильных двигателей, совершенно недопустимо практикующееся до настоящего времени применение ограничительных шайб. Последние устанавливаются между карбюратором и впускной трубой и, снижая скорость поступающей смеси, способствуют, с одной стороны, увеличению количества жидкой фазы топлива, а с другой стороны, повышают количество нагара в камерах сгорания и на днищах поршней. Оба фактора ухудшают качество приработки, интенсифицируют развитие коррозионного и абразивного износа цилиндров и снижают долговечность двигателя.
При начальной эксплуатации двигателя па автомобиле недопустимы большие обороты при полностью открытом дросселе в период первых 1000 кмпробега. Временное ограничение нагрузок возможно также фиксацией угла поворота дроссельной заслонки с помощью винтового упора, который может быть снят после указанного выше периода пробега автомобиля.
Newer news items:
Older news items:
|