Карбюраторы с переменным диффузором: карбюратор типа SU
Техническая информация

Карбюратор типа SU является известной английской конструк­цией с переменным диффузором, точнее с переменным проходным сечением у распылителя и дроссельной заслонкой. Он одинаково успешно применяется для мотоциклов и таких автомобилей, как «Ровер», «Ягуар», «Роллс — Ройс» и др. Карбюратор выполняется с горизонтальным или наклонным потоком. Дозирование топлива на всех режимах осуществляется через один топливный жиклер дозирующей иглой 8, закрепленной в поршне 3.

 

Рис. 1 - Карбюраторы с переменным диффузором (конструктивные схемы):

а) карбюратор SU с горизонтальным  потоком:   1 — дроссельная заслонка; 2 — винтрегулировки числа оборотов вала на холостом ходу; 3 - поршень; 4 - цилиндр; 5, 13 — пружины; 6 — демпфер; 7 — винт крепления дозирующей иглы; 8 — дозирующая игла;9 – диффузор с - жиклер с переменным проходным сечением; 11,12 – рычаги механизма управления жиклером 10; 14 — штуцер для присоединения привода вакуум-корректора опережения зажигания; 

б) карбюратор «Бинг»: 1,2,3,4,5 - трос управления, пружина, втулка, клапан и уплотнительная прокладка пускового карбюратора; 6,7,8,38 – каналы пускового карбюратора; 9,37,10,11,12 – головка жиклерной трубочки, жиклер, регулировочный винт, канал и выходное отверстие системы холостого хода; 13 - цилиндрический вращающийся золотник;14,15,16 – распылители; 17,19,21 -головки жиклерных трубочек; 18, 20, 22 — воздушные жиклеры систем дозирования намалых, средних и больших нагрузках; 23 – калиброванное отверстие в крышке 24поплавковой камеры; 25 — трубка подвода топлива; 26,27,28,29 — детали поплавкового механизма; 30 - колодец; 31 - корпус; 32 - эмульсионное отверстие; 33,34,35 - топливные жиклеры больших, средних и малых нагрузок; 36 — винт регулированиячисла оборотов вала на холостом  ходу; 39, 40,41 - пробка и жиклеры пускового карбюратора;

в) карбюратор МАМИ: 1 — профилированный наконечник: 2 — насадок; 3,6 - детали эмульсионного устройств; 4 - золотник-распылитель; 5 – направляющая; 7, 9, 10 — гильза пускового устройства и детали ее привода; 8,12,16 — верхний воздушныйжиклер с обтекателем; 11 — рычаг управления золотником. 13 — болт, 14 — держатель направляющей;  15 — трубка, соединяющая топливный жиклер с каналом держателя 14; 17 — эмульсионные выходные отверстия золотника-распылителя

Проходное сечение у распылителя топлива изменяется авто­матически с помощью поршня 3 в зависимости от интенсивности, воздушного потока у распылителя топлива. Нажимная пружина 1 и пневматический демпфер 6 стремятся удержать поршень 3 в край­нем нижнем положении. По мере открытия дроссельной заслонки 1 разрежение под поршнем 3 повышается и по каналу в нем передается в полость цилиндра 4 управления, вследствие чего поршень приподнимается и вытягивает за собой иглу 8. В результате одновременно увеличиваются проходные сечения для воздуха и топлива, причем ураспылителя поддерживается примерно постоянная скорость воздуха, а следовательно, и определенный уровень разрежения. Поэтому карбюраторы типа SU и получили название карбюраторов с постоянным разрежением. Они улучшают распыливание топлива на частичных нагрузках, но полностью не реализуют преимуществ принципа переменности диффузора.

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

http://десертсити.рф/ детские одноярусные торты на заказ.

Новое на сайте