Многокамерные карбюраторы: карбюратор К-126Б (часть 1)
Многокамерные карбюраторы: карбюратор К-126Б (часть 1)
Техническая информация

Карбюратор К-126Б (рис. 1) используется на V-oбpaзных 8-цилиндровых двигателях грузовых автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Он входит в унифицированный ряд Ленкарза и в основе своей одинаков с однокамерной моделью К-124.

 

Рис. 1 - Карбюратор К-126Б с пневмо-центробежным ограничителем оборотов:

1 — шток поршенька ускорительного насоса; 2 — верхняя часть корпуса карбюратора; 3 — воздушный жиклер главной дозирую­щей системы; 4 — малые диффузоры; 5 — топливные жиклеры системы холостого хода; 6 — воздушная заслонка с автоматиче­ским клапаном; 7 — распылители ускорительного насоса; 8 — жиклеры — распылители экономайзера; 9 — нагнетательный клапан; 10 — воздушные жиклеры системы холостого хода; 11 — запорная игла; 12 — сетчатый фильтр; 13 — поплавок; 14 — клапан; 15 — пружина; 16 — ротор центробежного датчика; 17 — регулировочный винт; 18 — смотровое окно; 19 — сливная пробочка; 20 — диафрагма вакуумного исполнительного механизма ограничителя оборотов; 21 — пружина; 22 — ось дроссельных заслонок; 23, 25 — жиклеры; 24 — прокладка; 26 — резиновая манжета; 27 — топливные жиклеры главной дозирующей системы; 28 — эмульсионные трубочки; 29 — дроссельные заслонки; 30 — винт регулировки состава горючей смеси на холостом ходу; 31 — нижняя часть корпуса карбюратора; 32 — подшипники; 33 — рычаг управления карбюратором с осью и кулачковой муфтой; 34 — обратный клапан; 35 — средняя часть корпуса карбюратора; 36 — клапан экономайзера

Корпус карбюратора состоит из трех частей, но верхняя его часть выполнена с отъемным фланцем. Все части корпуса отли­ваются из цинкового сплава, кроме нижней, изготавливаемой из серого чугуна. Средняя часть 35 корпуса сверху и снизу уплот­няется картонными прокладками.

Главная дозирующая система карбюратора полностью сходна с моделью К-124. Самостоятельно независимо от главной системы работает и экономайзер, снабженный общим с ускорительным насосом механическим приводом. Клапан 36 экономайзера включает­ся в момент, когда до полного открытия заслонок остается 5—7°. Топливо через жиклер экономайзера, выполненного в стенке корпу­са клапана 36, по каналам и сверлениям поступает к двум жикле­рам-распылителям 8, питающим одновременно обе камеры. Распы­лители вынесены на разделительную перемычку смесительных камер.

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте