Многокамерные карбюраторы: карбюратор К-88А (часть 3)
Техническая информация

Экономайзер с механическим приводом включен в главную дозирующую систему и составляет с ней единое дозирующее устройство, выполненное с последовательным расположением жиклеров, клапан 36 экономайзера шариковый, собран в один узел с промежуточным толкателем 35. Момент включения его при необходимости можно регулировать с помощью штока 24 и фасонной гайки 25, которая удерживается от самоотвертывания обжатием после регулировки. Детали привода экономайзера собраны на жесткой планке 27, закрепляемой на штоке 31 путем развальцовки его верхней кромки.

 

Рис. 1 - Конструктивная схема карбюратора  К-88А:

1— поплавок;  2 — пружина;  3 — накладка;  4 — серьга оси поплавка; 5 – фильтр; 6 – пробка; 7 - прокладка; 8 — запорная игла; 9 — гнездо иглы; 10 — экономичный жиклер; 11 — блок топливного и воздушного жиклеров системы холостого хода; 12 — воздушный жиклер главной дозирующей системы;13 — главный   жиклер;   14 — малый диффузор;  15 — подпорная ниша; 16 — распылительные отверстия ускорительного насоса;17 — балансировочная трубочка; 18 — воздушная заслонка; 19 — автоматический клапан; 20 — болт с каналом для топлива; 21 — перемычка; 22 — распылитель (кольцевая щель); 23 — пружина; 24 — шток управления клапаном 36; 25 — фасонная гайка; 26 -направляющая; 27 — планка,  жестко закрепленная  на штоке 31; 28 — шток поршенька ускорительного насоса; 29 — замочная шайба; 30 — пружина; 31 — шток привода ускорительного  насоса и экономайзера; 32 - кожаная манжета; 33 -пружина поджимная; 34 — втулка, напрессовываемая на шток 28; 35 – толкатель; 36 – шариковый клапан экономайзера; 37 - замочное  кольцо;  38 - обратный  клапан; 39 - соединительная серьга; 40 – рычаг; 41 – паранитовая прокладка; 42 - нижняя часть корпуса карбюратора; 43 - дроссельная заслонка; 44 – ось заслонки 43; 45 - нерегулируемые выходные отверстиясистемы холостого хода; 46 - винт регулировки состава горючей смеси на холостом ходу; 47 — пружина, 45 — регулируемое отверстие системы холостого хода; 49 — большой диффузор: 50 - нагнетательный клапан

Ускорительный насос поршневого типа с механическим приводом (общим с экономайзером). Поршенек его снабжен кожаной манжетой 32, поджимаемой к стенкам кольцевой витой пружиной. Распылитель выведен на перемычку, разделяющую смесительные камеры. Чтобы уменьшить подсос топлива через каналы ускорительного насоса, у выходных отверстий 16 сделаны разгрузочные полости 15, выполненные в виде подпорных ниш с наклонными стенками и распылительными отверстиями в них.

Аналогичную с К-88А конструкцию имеет также карбюратор МКЗ К-89А, который устанавливается на V-образный 8-цилиндровый двигатель Урал-375.

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Список пива купить список пива.

Новое на сайте