Однокамерные карбюраторы: карбюратор К-124 (часть 4)
Техническая информация

На входе в поплавковую камеру устанавливается сетчатый фильтр 10; уровень топлива в камере проверяется через смотровое окно 11 и должен находиться в пределах отметки. Балансировочная трубка 5 выведена во входной патрубок и срезана так, что отверстие ее направлено против потока воздуха, поступающего в карбюратор. Это позволяет использовать возрастающий динамический напор воздуха для повышения давления в камере при больших нагрузках и уменьшения возможности переобеднения смеси.

 

Рис. 1 - Карбюратор К-124: 

а) конструктивная схема:б) поплавковый механизм; в)общий вид нижней части карбюратора

Чтобы скорость движения автомобиля в период обкатки не превышала дозволенной, ход рычага 29 дроссельной заслонки ограничивается специальным винтом 30, положение которого устанавливается заводом и опечатывается пломбой 31.

В нижней части карбюратора предусмотрено отверстие 18 для управления вакуумным корректором, изменяющим момент подачи искры зажигания при изменении нагрузки. Отверстие 18 размещают над верхней кромкой заслонки с учетом того, чтобы при пуске двигателя оно не попадало в зону повышенного разрежения, когда слишком ранняя подача искры не желательна.

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте