Однокамерные карбюраторы: карбюратор К-124 (часть 1)
Техническая информация

В качестве примеров выполнения однокамерных карбюраторов рассмотрим последнюю модель К-124, разработанную Ленинград­ским карбюраторным заводом им. В. В. Куйбышева для автомобиля «Волга», и модели карбюраторов этого завода К-123А и К-125, устанавливаемые на автомобилях «Запорожец».

Карбюратор К-124 двухдиффузорный, вертикальный, с падаю­щим потоком и уравновешенной (балансированной) поплавковой камерой. Компенсация горючей смеси осуществляется в нем по принципу понижения разрежения у топливного жиклера (рис. 1).

 

Рис. 1 - Карбюратор К-124: 

а) конструктивная схема; б) поплавковый механизм; в) общий вид нижней части карбюратора

Корпус карбюратора состоит из трех частей: верхней, образуе­мой входным патрубком и крышкой поплавковой камеры; средней, состоящей из поплавковой камеры и большей половины смеситель­ной камеры с дозирующими устройствами; нижней, несущей дроссельную заслонку. Средняя часть сверху и снизу уплотнена картонными прокладками.

Главная дозирующая система состоит из главного топливного жиклера 13, воздушного жиклера 7, эмульсионной трубки 15 и распылителя, выведенного в малый диффузор 2 через один из несущих его кронштейнов. Малый диффузор отливается совместно с двумя диаметрально расположенными несущими кронштейнами, которые запрессовываются сверху в пазы, сделанные в воздушном канал средней части карбюратора. Большой диффузор легкосъемный, снабжен буртиком, фиксирующим его положение в канале, вставляете в среднюю часть карбюратора снизу.

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте