Ограничители оборотов: пневмоцентробежные ограничители (часть 2)
Техническая информация

Исполнительный механизм состоит из корпуса 1, диафрагмы 3 и рычажной системы, нагруженной пружиной 22. На дроссельную заслонку 19 он воздействует через шток 23 и рычаг 21, жестко закрепляемый на оси 20. Усилие пружины всегда направлено в сторону открытия дроссельной заслонки 19. Наддиафрагменная по­лость 2 соединена со смесительной камерой карбюратора двумя ка­налами с вмонтированными в них воздушными жиклерами 17 и 18.

 

Рис. 1 - Ограничители оборотов: 

а)  принципиальная    схема    пневматического    ограничителя; б)   принципиальная  схема пневмоцентробежного   ограничителя

Водитель управляет карбюратором, поворачивая ось механизма Управления, которая имеет вилку, охватывающую двуплечий рычаг, закрепленный на втором конце оси 20 дроссельной заслонки. Такая кинематическая связь между названными осями позволяет исполнительномумеханизму ограничителя поворачивать дроссельную заслонку в сторону ее закрытия вне зависимости от положения механизма управления карбюратором, если усилие диафрагменного устройства преодолевает натяжение пружины 22.

При работе двигателя с числом оборотов коленчатого   вала, не превышающим заданные обороты, клапан 10 ротора датчика оттянут пружиной 12 от седла 9. Поэтому разрежение, возникающее в наддиафрагменной полости 2, гасится воздухом, поступающимиз входного патрубка карбюратора через отверстие 15, трубку 14 канал 5 и трубку 4. В этом случае дроссельная заслонка под действием пружины 22 открывается на величину, предопределяемую только положением оси механизма управления карбюратором. Если число оборотов вала двигателя превысит заданный предел, на кото­рый отрегулирован датчик, то клапан 10 под действием пентробежной силы преодолевает усилие удерживающей его пружины 12 и, перемещаясь, закрывает отверстие в седле 9 ротора 8. Вследствие этого наддиафрагменная полость 2 отключается от входного патрубка карбюратора, разрежение в ней возрастает и диафрагма 3 под действием увеличившегося перепада давлений, преодолевая усилие пружины 22, перемещается в сторону прикрытия дроссельной заслон­ки. В результате прикрытия заслонки наполнение цилиндров смесью уменьшается и обороты вала двигателя снижаются до задан­ного предела.

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Самая подробная информация декомастер карниз тут.

Новое на сайте