Вспомогательные устройства карбюраторов: пневматический привод экономайзеров (часть 1)
Техническая информация

Пневматический привод экономайзеров представляет собой поршневой или диафрагменный механизм, рабочая полость которого через отверстие 4 соединяется с задроссельным пространством карбюратора. На рис. 1, а показана схема наиболее распространенного поршневого пневматического привода.

 

Рис. 1 - Экономайзеры и эконостаты:

а) принципиальная схема экономайзера с параллельным расположением жикле­ров и   пневматическим  приводом; б) схема экономайзера с последовательным расположением жиклеров,   снабженного   механическим   приводом, и прин­ципиальная схема эконостата

Основными элементами его являются: цилиндрик 8, поршенек 10 и калиброванная пружина 9. Цилиндрик посредством канала 5 соединен с задроссельным пространством, вследствие чего давление в его полости всегда выравнивается с давлением (разрежением), возникающим за заслонкой. На дроссельных режимах порше­нек 10 под действием большого перепада давлений сжимает пружи­ну 9 и опускается вниз вместе с деталями 11, несущими клапан 13 и его предохранительную пружину 12. Клапан перекрывает вход в мощностный жиклер 6, и система дозирования работает с одним экономичным жиклером 7 (в экономайзерах с последовательным расположением жиклеров клапан перекрывает отверстие на входе межжиклерную полость топливного канала).

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Подробное описание torrents games здесь.

Новое на сайте