Вспомогательные устройства карбюраторов: ускорительный насос (часть 3)
Техническая информация

Практика показала, что слишком кратковременная, мгновенная подача всей дозы топлива полностью не исключает возможности снижения оборотов вала после завершения впрыска, так как истечение топлива из распылителя 2 и состав горючей смеси не успевает при этом нормализоваться. Поэтому впрыск топлива несколько затягивают по времени путем воздействия на поршенек через пружину устанавливаемую на шток 12. Благодаря такой упругой связи в начальный момент впрыска одновременно перемещаете вниз поршенек 10 и сжимается пружина 11, а завершается подач под действием расправляющейся пружины, когда движение дроссельной заслонки уже закончено.

 

Рис. 1 - Ускорительный насос: 

а) принципиальная схема типичного ускорительного насоса; б) схема   ускорительного насоса, обеспечивающего подачу топлива с помощью предварительно сжимаемой   пружины;  в)  кожаная  подпружиненная манжета

Дополнительная подача топлива с помощью ускорительногонасоса особенно важна при резких открытиях дроссельной заслонки в первой половине ее хода, когда расход воздуха бывает сравнительно невелик, а разница давлений в зонах до заслонки и за ней очень большая. Поэтому резкое открытие заслонки вызывает особенно сильное нарушение процессов смесеобразования именно в этот период. Обычно это учитывают и настраивают привод насоса и условий, чтобы полный ход поршенька приходился примерно на первую половину открытия дроссельной заслонки, а далее пластина 13 сжимает только пружину 11.

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:
Older news items:

 

Новое на сайте