Вспомогательные устройства карбюраторов: переходная система питания
Вспомогательные устройства карбюраторов: переходная система питания
Техническая информация

Переходная система питания. Переходная система питания полу­чила свое название, как и другие системы карбюратора, в связи с ее назначением. Переходные системы применяются в ряде карбю­раторов с последовательным включением камер с целью обеспече­ния плавной «бесперебойной» работы двигателя в момент открытия дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора. По устрой­ству она полностью напоминает систему холостого хода, но един­ственное ее выходное отверстие расположено над кромкой дроссель­ной заслонки вторичной камеры (см. рис. 1, б).

 

Рис. 1 - Система холостого хода и переходная система пита­ния:

а) принципиальная схема типичной системы холостого хода; б) схема переходной системы питания

Переходная система вступает в работу сразу же, как только ее выходное отверстие 15 оказывается в зоне кромки, открывающей­ся дроссельной заслонки 14 (на рисунке отмечено пунктиром). С увеличением открытия дроссельной заслонки и вступлением в работу главной дозирующей системы интенсивность поступления топлива через переходную систему уменьшается, а на больших нагрузках может вовсе прекратиться.

Переходная система питания применена, например, в карбюра­торе К-126П и зарекомендовала себя положительно. В переходную систему этого карбюратора топливо подводится через топливный жиклер главного дозирующего устройства как в систему холостого хода (см. рис. 2). Предпочтительнее однако автономное включение переходных систем с подводом топлива в них непосредственно из поплавковой камеры.

 

Рис. 2 – Карбюраторы с последовательным включением камер:

а) карбюратор К-126П; I– первичная камера; II– вторичная камера

б) общая компоновка карбюратора; в) механизм привода заслонок;

г) механизм привода ускорительного насоса; 1—винт регулировки состава смеси на холостом ходу; 2, 3 — регу­лируемое инерегулируемое выходные отверстия системы холостого хода; 4, 50 — дроссель­ные заслонки; 5—отверстие для штуцера трубки управления вакуумным корректором опе­режениям зажигания; 6, 49 — большие диффузоры; 7, 48 — колодцы; 8, 33 —эмульсионные трубочки; 9, 47 — главные топливные жиклеры; 10 — пробка сливного отверстия; 11, 16, средняя, верхняя и нижняя части корпуса; 12 — смотровое окно; 13, 14, 15 — по­плавковый механизм; 17 — фильтр; 18, 35 — воздушные жиклеры главных дозирующих систем;   19, 32 — распылители главных дозирующих систем;  20, 31 — малые диффу­зоры; 21 — воздушный жиклер системы холостого хода; 22 — распылитель ускорительногонасоса; 23 — входной патрубок; 24 — автоматические клапаны воздушной заслонки распылители экономайзера; 27 — нагнетательный клапан; 28 — винт крепления  блока  распылителей;   29 — воздушный  жиклер  переходной  системы  питания; 34 —балансировочное отверстие;  36 — планка,  жестко закрепленная  на  штоке  41; 37 — пружина; 38, 40 — поршенек и цилиндр ускорительного насоса; 39 — шток управ­ленияклапаном 44 экономайзера; 41 — шток привода экономайзера и ускорительного насоса; 42, 45, 46 — топливные каналы; 43 — обратный клапан; 51 — выходное отвер­стие переходной системы; 52 — фланец; 54 — топливный жиклер переходной системы питания; 55 — канал; 56 — топливный канал системы холостого хода; 57 — кронштейн для крепления воздухоочистителя; 58 — рычаг управления воздушной заслонкой; 59 — отверстие под штуцер подвода топлива; 60 — винт регулировки числа оборотов вала на ходу;  61 — тяга;  62 — рычаг,  приоткрывающий дроссельную заслонку при пуске двигателя; 63 — ось дроссельной заслонки первичной камеры; 64 — рычаг управления дроссельными заслонками; 65 — кронштейн крепления оболочки тросика управления воздушной заслонкой: 66 — фигурный рычаг: 67, 73 — кулисные пазы; 68 — пружина; 69 — рычаг;  70 — ось дроссельной заслонки  вторичной  камеры;  71 — штифт; 72 - выступ на кромке паза; 74 — поводок; 75 — промежуточный рычаг; 76 — полочка рычага75;  77 — профилированный  рычаг;  78 — соединительная серьга; 

д) карбюратор K-126Н: 1 - шток    привода   ускорительного   насоса;   2 — топливный   жиклер главной дозирующей   системы;    3 — эмульсионная   трубка;   4 — распылитель   эконостата; 5 - малый диффузор: 6 — топливный жиклер переходной системы питания; 7 - винт крепления мостика распылителей; 8 - распылитель экономайзера; 9 - распылитель ускорительного насоса; 10 - воздушный жиклер системы холостого хода; 11 - верхняя часть карбюратора; 12 — воздушный жиклер главной дозирующей системы; 13 - большой диффузор первичной камеры; 14 — винт регулировки состава смеси на ходу; 15 - нагнетательный клапан ускорительного насоса; 16 — дроссельная заслонка вторичной камеры

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Подробная информация devina nais здесь.

Новое на сайте