Вспомогательные устройства карбюраторов: система холостого хода (часть 3)
Вспомогательные устройства карбюраторов: система холостого хода (часть 3)
Техническая информация

Регулировочные винты в заданном положении удерживаются помощью обязательно надеваемых на них пружин, причем регулировка системы холостого хода допускается только на вполне прогретом двигателе.

При увеличении угла открытия заслонки 8 отверстие 4 оказывается в зоне высоких разрежений, поэтому через него в смесительную камеру тоже начинает поступать эмульсия (см. рис. 1, б). Благодаря этому удается обеспечивать нужный состав горючей смеси при возросшем расходе воздуха и нагружать двигатель еще до того, как включится в работу главная дозирующая система. Для получения такого эффекта в некоторых карбюраторах вместо двух нерегулируемых отверстий 4 и 5 применяется узкая вертикальная щель (в ряде моделей МКЗ использовалась щель размером 0,8x4 мм).

 

Рис. 1 - Система холостого хода и переходная система пита­ния:

а) принципиальная схема типичной системы холостого хода; б) схема переходной системы питания

По мере дальнейшего поворачивания заслонки 8 разрежение в диффузоре повышается и начинает действовать главная дозирую­щая система при одновременном поступлении топлива через систе­му холостого хода. Совместная подача топлива системами не прекращается примерно до 40% возрастания нагрузки, а иногда вплоть до полных нагрузок с постепенным лишь снижением интенсивности истечения его из системы холостого хода. Второй вариант предпочтительнее, но возможен только в карбюраторах, где воздушный жиклер 12 главной дозирующей системы выполнен с достаточно большим проходным сечением (2 мм и более). В этих случаях уровеньразрежений у топливного жиклера 10 всегда бывает ниже, чем в смесительной камере, точнее в зоне выходных отверстий системыхолостого хода. Поэтому последняя и на больших нагрузкахнерперывно подает топливо. Доза топлива, подаваемого системой холостого хода на этих режимах, не оказывает влияния на состав смеси, но стабильность работы всех систем карбюратора повышается.

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте