Устройство и принцип работы пульверизационного карбюратора (часть 8)
Устройство и принцип работы пульверизационного карбюратора (часть 8)
Техническая информация

 

Первые образцы автомобильных карбюраторов с переменным диффузором появились еще в тридцатых годах, но до сих пор не доведены до широкого промышленного внедрения из-за слож­ности управления ими.

К карбюраторам с переменным диффузором обычно относят и довольно распространенные конструкции, в которых перемен­ность диффузора сочетается с наличием дроссельной заслонки.

Основу любых карбюраторов вне зависимости от их принци­пиальных различий составляют главный воздушный канал и поплав­ковая камера или заменяющий ее механизм (в беспоплавковых конструкциях). Оба эти важнейших элемента, как правило, объеди­няются в одном корпусе с дозирующими и другими устрой­ствами.

Главный воздушный канал состоит из двух частей: входного пат­рубка а и смесительной камеры б. Последняя охватывает полость главного воздушного канала от горловины диффузора или точнее от зоны выходного отверстия (отверстий) распылителя до плоскости стыка карбюратора с впускным трубопроводом двигателя (рис. 1).

 

Рис. 1 - Схемы карбюраторов с различными направлениями потоков горючей смеси:

I— восходящий; II— горизонтальный; III— нисходящий (падающий) поток горючей смеси; а — впускной патрубок; 6 — сме­сительная   камера;   в — поплавковая   камера

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте