Общие сведения и устройство систем питания карбюраторных двигателей (часть 1)
Техническая информация

Основная задача системы питания двигателя любого типа в конечном итоге заключается в качественном приготовлении рабо­чей смеси. Опыт показывает, что чем точнее дозируется топливо и лучше распыливается, испаряется и тщательнее перемешивается с воздухом, тем эффективнее и полнее оно сгорает в двигателе при меньшем выделении токсичных продуктов неполного сгорания. Поэтому экономичность и литровая мощность двигателей, их удель­ный вес, приемистость и токсичность отработавших газов во многом определяются совершенством процессов смесеобразования.

Вне зависимости от способа приготовления смеси в систему пита­ния поршневых двигателей входят приборы и устройства, обеспе­чивающие хранение запаса топлива, его фильтрацию и подачу к при­борам смесеобразования, подачу и фильтрацию воздуха, глушение шумов при впуске, приготовление смеси из топлива и воздуха, отвод отработавших газов из цилиндров и глушение шумов на выходе в атмосферу.

Примерное размещение приборов и устройств, образующих систе­му питания автомобильных карбюраторных двигателей, показано на схеме рис. 1. Топливо из бака 12 по трубке 9 через фильтр 7 засасывается диафрагменной помпой 6 и под небольшим давлением по трубке 5 прокачивается в карбюратор 2, где осуществляется дозирование, распыление, частичное испарение и перемешивание его с воздухом, поступающим через воздушный фильтр 1. Далее смесь из топлива и воздуха по впускному трубопроводу 3 засасывается в цилиндры двигателя, а после ее сжигания отработав­шие газы выталкиваются из цилиндров в выпускной трубопровод 4 и через приемную трубу 8 поступают в глушитель 10, а по трубе 11 вытекают из него в атмосферу.

 

Рис. 1 - Схема расположения приборов питания карбюраторного двигателя

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Печать упаковки бумажные и пвх пакеты с логотипом Печать.

Новое на сайте