Контроль за работой системы смазки
Техническая информация

За работой системы смазки необходимо постоянное наблюдение. Перед пуском двигателяуровень масла в поддоне проверяют щупом по нанесенным на нем меткам с надписями: полно — долей — 0. Работа двигателя с нулевым уровнем масла не разрешается.

Давление в системе смазки фиксируется манометром с разметкой шкалы в кГ/см2, на которой иногда разными цветами выделяют три зоны давлений: низкую, нормальную и высокую. При номи­нальных оборотах вала давление в системе смазки карбюраторных двигателей составляет обычно 3—5 кГ/см2 (≈0,3—0,5 Мн/м2), в дизелях выбирается в пределах 5—7 кГ/см2 (≈0,5—0,7 Мн/м2). Минимальное давление под нагрузкой не допускается ниже 1,0 кГ/см2 (≈0,1 Мн/м2) в карбюраторных и 1,5 кГ/см2 (≈0,15 Мн/м2) в ди­зелях.

Вряде случаев вместо манометра устанавливается световая сигнализация, включающаяся при понижении или чрезмерном  повышении давления масла в системе.

В системы смазки двигателей, имеющих масляные радиаторы,включаются  дистанционные термометры,   позволяющие  следить за температурой масла в поддоне и своевременно включать или выключать радиатор.

Все контрольные приборы или световые сигналы выносятся на приборную доску в кабине водителя.

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте