Нежелательные осаждения и отложения (часть 5)
Сгорание

 

392.                      Образование вторичных зольных отложений. Вторичные зольные отложения встречаются в бензиновых двигателях в виде отложений окисей свинца вследствие центрифугирующего действия в соответствующих полостях вращающихся деталей (широко известны были отложения в шатунной шейке коленчатого вала и фрикционных муфтах привода центробежного нагнетателя в некоторых авиационных двигателях). Отложения переносимых с газами зольных остатков (преимущественно из нефтяного топлива судовых дизелей) в турбинах, работающих на отработавших газах, могут также быть отнесены к этой категории. Эти отложения ведут к уменьшению производительности турбонагнетателя; их необходимо периодически удалять путем промывки горячей водой или соответствующей обработкой в процессе эксплуатации, например, с помощью скорлупы земляных орехов. Главным фактором, влияющим на появление этих отложений, является температура отработавших газов. Ниже определенного значения этой температуры отложений нет. Это привело к необходимости ограничения коэффициента КС величиной 0,4 или меньшей (а > 2,5) на полной нагрузке в современных двухтактных судовых двигателях с высоким наддувом.

 

РЕКЛАМА

http://subariko.ru/ ремонт субару форестер двигатель.

Новое на сайте