Впрыск и распиливание (часть 1)
Сгорание

 

303. Из всех механизмов распыливания в случае меха­нического впрыска в дизеле используется главным обра­зом именно тот, который обусловливает распад топлива вследствие динамического и вязкостного сопротивления воздуха, имеющего высокую плотность (15—25 кг/м3). Обычно распыливающие отверстия представляют собой цилиндрические отверстия, вызывающие в струе сравни­тельно малые начальные возмущения. Практика показы­вает, что изменение длин этих отверстий, выбираемых в пределах от двух до трех диаметров, может оказать влияние на характер струи. Большей частью выбирается длина отверстия, равная трем его диаметрам, чтобы полу­чить стабильное истечение по всему сечению. Выходя­щий из отверстия поток топлива содержит определенные начальные возмущения, вызываемые приведенными ниже причинами (рис. 136):

а)        турбулизацией, вызванной иглой, особенно в случае, когда проходное сечение под ней очень мало б)          наклонным положением распыливающих отверстий по отношению к подводящему каналу;

в) входной кромкой, которую даже при тщательной обработке трудно получить чистой (Засс примерно в 1930 г. рекомендовал длительную полировку распиливающих от­верстий с помощью масла, содержащего наждачную пудру; на практике используют также обычный процесс полировки, который дает хорошие результаты только применительно к дизелям больших размеров, например судовым дизелям). Начальные возмущения неправильно было бы считать нежелательными, если   только   удается   контролировать их  до   такой   степени,   чтобы  разные не   давали   струй,   зараспылители заметно отличающихся и создающих различный силовой импульс.

304. Струя состоит из ядра, дви­жущегося с большой скоростью по направлению к головной ее части, где в основном и происходит распыливание. Мелко распыленная часть струи отделяется от ядра и увле­кается воздушными вихрями, вызван­ными движением струи; эта часть топлива образует оболочку струи. На рис. 137 показано схематически развитие струи при давлении впрыска 300 am, диаметре сопла 0,8 мм, про­тиводавлении 20 am, температуре окружающей среды 15° С. На рис. 138 показано развитие струи в функции времени.


 

 

РЕКЛАМА

Пескоструйная очистка бетонных поверхностей.

Новое на сайте