Период взрывного сгорания (часть 3)
Сгорание

 

281. б) Использование начавшегося горения для улуч­шения смешения. На этом принципе основана работа всех предкамерных двигателей, начиная с двигателя Бронс, созданного в 1907 г. Этот принцип позволяет при некоторых в    той интенсивность взрыва да­же в тех случаях, когда все топливо впрыскивается уже в самом начале сжа­тия, как это имело место в двигателе Бронс. В со­временных предкамерных дизелях вследствие сокра­щения периода индукции (за счет горячих вставок) может быть получена ис­ключительно плавная диаграмма давления. Основной принцип здесь заключается в том, что топливо вводится крайне неравномерно распределенным в малое про­странство, отделенное от основной камеры сгорания, причем таким образом, что после воспламенения в этом пространстве смесь топливных паров, газов и продуктов окисления очень богатой смеси выбрасывается с большой скоростью в основную камеру сгорания. На рис. 119 показана конструкция некоторых камер сгорания предкамерных дизелей.

282.  В  дополнение  к  указанному  эффекту  уменьшение стука может быть частично достигнуто также соединением предкамеры с основной камерой столь узким    каналом, что повышение давления в основной камере будет про­исходить    медленнее,    чем в   предкамере   (рис.    120). Однако   не     следует  ду­мать,   что   в   предкамер-ном   дизеле   стук   исклю­чен;    перетекание    заряда из   предкамеры   в   основ­ную   камеру   может   при­водить      к  такому   быст­рому   горению   в   послед­ней,   что   и   здесь   будет место стук.       По­этому   имеет   также    боль­шое    значение       правиль­ный подбор размеров    каналов, соединяющих    обе части камеры сгорания.  Слишком ранний впрыск в предкамерном дизеле не является рациональным, так   как   в этом струя сталкивается  воздуха,    втекаю­щего   в    предкамеру, вследствие чего  происходит   резко   взрывное сгорание.

 С акустической точки зрения предкамерные двигатели имеют особенно  неблагоприятную форму камеры сгорания; в колебательной системе, состоящей из двух полостей (с объемами V1и V2), соединенных каналом (рис.121), могут возникать воспламенения,   сопровождающиеся стуками, слышимыми на расстоянии 100 м более.

284.                      Поздний впрыск неблагоприятен с точки зрения своевременного окончания горения и достижения высокого к. п. д. Нередко вынужденно применяют высокую степень сжатия (20 : 1 и даже выше), что помогает улуч­шить пуск в холодное время года, затрудненный в связи с большой поверхностью теплообмена. Тем не менее для пуска в холодное время обычно применяют свечи нака­ливания или другие средства облегчения пуска.

 
 

РЕКЛАМА

http://www.osago161.ru/ каско автострахование в ростове.

Новое на сайте