Сгорание гетерогенной смеси. Воспламенение топливным факелом (часть 5)
Сгорание

 

230. В быстроходных двухтопливных двигателях можно встретиться с трудностями, связанными с затянутым периодом задержки воспламенения впрыскиваемого топ­лива вследствие разбавления воздуха газом. Это имеет место особенно в случае использования низкокалорийного генераторного газа, когда вследствие очень малых коли­честв топлива диффузия топливных струй в окружающую среду успевает завершиться до начала воспламенения, что делает последнее  невозможным  (абзац 269).  Это затруднение удается преодолеть увеличением количества впрыскиваемого дизельного топлива или коренным изме­нением всей структуры факела с использованием, напри­мер, одноструйного распылителя вместо многоструйного. Но тогда двигатель перестает быть в полной мере двух­топливным, так как резко ухудшается его характеристика при работе на дизельном топливе.

Способы комбинированного регулирования количеств подаваемого дизельного топлива и газа здесь не рассма­триваются. Отметим лишь, что в большинстве случаев обеспечивается возможность быстрого перехода от питания газом на нефтяное топливо (иногда даже автоматически).


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

http://www.aeroproject.ru/ работа главный инженер проекта аэродромы.

Новое на сайте