Стабильность процессов сгорания как основа их практического применения (часть 4)
Сгорание

 

Основной трудностью, возникающей при использовании этого процесса, всегда было то, что тре­буемый поздний впрыск ограничивает значение коэффициента использования воздуха, который может эффективно применяться без заметного дымления.

При наивысшем достигнутом значении коэффициента КС наблюдается весьма заметное уменьшение экономично­сти, являющееся результатом чрезмерно затянувшегося смешения. Уменьшение экономичности до некоторой сте­пени компенсируется высокой степенью сжатия, что, естественно, приводит также к возможности использова­ния метода самопроизвольного воспламенения без ка­ких либо серьезных затруднений (особенно в случае, если используются рыночные высококачественные то­плива).

Необходимость во «всеядных» двигателях (двигателях, которые могут работать эффективно на большом диапазоне топлив различного фрикционного состава) для военных це­лей или для использования в недостаточно экономически развитых странах не привела еще к большой степени развития этого третьего главного типа двигателей, потому что дизели некоторых вариантов (с предкамерами, двига­тели с М-процессом) могут сами по себе быть в высокой сте­пени «всеядными». В то же время в дизеле, естественно, нет необходимости в использовании свечей зажигания.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Организация обслуживания приема фуршета furshetbar.ru/furshet.

Новое на сайте