Условия испытаний ГПК объемно-дроссельного типа (часть 1)
Регулируемые системы газораспределения

 

Экспериментальное исследование гидравлического привода клапанов проводилось на специально созданном моторном стенде на базе дизеля 448,5/11. На рис.5.7 показана структурная схема установки, состоящей из двигателя 1, нагрузочного устройства 2, пульта управления стендом 3, системы гидропривода клапанов, содержащей расходный бак 4, подкачивающий насос 5 с автономным электрическим приводом 6, блок насосных элементов 7, исполнительные элементы 8.

Установка оборудована комплектом измерительных приборов, позволяющих регистрировать следующие параметры: давление жидко­сти в различных линиях и узлах гидропривода перемещение газорас­пределительных клапанов, угол поворота и частоту вращения коленча­того ваза двигателя и кулачкового вала ГПК, давление в цилиндре дви­гателя, расход воздуха через впускные клапаны, расход топлива, кру­тящий момент, температуру масла и воды в системах охлаждения дви­гателя и нагрузочного устройства температуру выхлопных газов.

Рабочая жидкость из расходного бака 4 шестеренчатым насосом 5 подается под давлением 0,01-1,5 МПа через фильтр тонкой очистки 9 в питающую полость блока насосных элементов 7.

Производительность насоса 5 и давление подкачки регулируется частотой вращения электродвигателя постоянного тока 6 путем измене­ния напряжения тока, подводимого к статорной обмотке. В линии пита­ния ГПК установлен манометр 10 и перепускной клапан 11, стравли­вающий часть жидкости при чрезмерном повышении давления. Задан­ное давление в линии отсечки поддерживается редукционным клапаном 12 и контролируется манометром 13.

В основу исследования динамики гидропривода положено срав­нение осциллограмм процессов в системе с различными конструктив­ными и режимными параметрами. Выбор размерных соотношений, при­нятых к испытанию, производился по результатам теоретического ис­следования. Затраты мощности на привод определялись прокруткой системы ГПК электродвигателем постоянного тока в процессе безмо­торных испытаний на базе головок дизелей Ч 32/14 и Ч 8,5/11 без учета газовых сил, действующих на клапан со стороны объема цилиндра. Влияние давления в цилиндре на работу открытия выпускного клапана рассчитывалось по величине работы нагнетания жидкости насосным плунжером с использованием осциллограмм давления во входном сече­нии трубопровода.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте