Влияние параметров и свойств жидкости на характеристики привода (часть 8)
Регулируемые системы газораспределения

 

Наряду с конструктивными параметрами большое влияние на ди­намику привода оказывают физические свойства рабочей жидкости. Для смеси дизельного топлива и масла М20Г изменение плотности в широком диапазоне соотношений компонентов не превышает 5-6%, по­этому эксплуатационные свойства жидкости прежде всего характе­ризуются коэффициентом ее сжимаемости р и кинематической вяз­костью V.

Изложенные результаты моделирования показывают, что сжи­маемость жидкости, во всех ее проявлениях, следует рассматривать как негативный фактор, уменьшению влияния которого способствуют уве­личение диаметра исполнительного плунжера, уменьшение объема ко­нечных полостей, увеличение предварительного хода насосного плун­жера, повышение давления питания, циркуляция жидкости с целью удаления нерастворенных газов.

Влияние кинематической вязкости vна формирование управ­ляющего импульса преломляется через силы гидравлического сопро­тивления движению жидкости по трубопроводу и расходные функции истечения через проходные сечения гидравлических элементов. При повышении температуры кинематическая вязкость масла заметно уменьшается, в то время как количество энергии, преобразующейся в тепло в процессе нагнетания и, следовательно, температура, в свою очередь, зависят от вязкости рабочей среды. О влиянии вязкости на температуру нагнетаемой жидкости можно судить по экспериментально полученным кривым (рис, 4.1S) изменения температуры стенок трубо­провода. Поскольку определение распределения температуры жидкости в линиях нагнетания и питания в задачи настоящего исследования не входило, то вязкость эксплуатационного состояния жидкости в нагнета­тельном трубопроводе рассматривалась для температуры его стенок, а температура жидкости в питающей полости принималась равной тем­пературе в расходной емкости.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте