Сравнение основных типов гидравлического привода (часть 1)
Сравнение основных типов гидравлического привода (часть 1)
Регулируемые системы газораспределения

 

Каждая из известных принципиальных схем имеет своп рацио­нальные границы реализации отдельных требований. Проведем обоб­щающий анализ основных типов гидроприводов с целью оценки пер­спективы их применения на дизельных двигателях транспортных уста­новок.

В гидроприводах дроссельного типа формирование управляющих импульсов распределителем облегчает возможность независимого ре­гулирования фаз широких пределов. Конструкция основного узла привода-распределителя существенно не усложняется при увеличении чис­ла управляющих линий, что особенно важно при управлении клапанами многоцилиндрового двигателя. Работа дроссельного привода характе­ризуется высоким быстродействием, однако сложность формирования энергетического спектра управляющего импульса является причиной низкого КПД и динамического несовершенства движения клапана. Зна­чительные затруднения вызывает фиксация клапана в период выстоя.

Снижение затрат мощности на привод клапана за счет оптимиза­ции закона управления принципиально возможно [17, 107], но достига­ется существенным усложнением конструкции исполнительных эле­ментов. Рекуперативные свойства таких систем проявляются в строго определенных расчетных условиях и, в частности, зависят от скорост­ного режима, температуры и физических свойств рабочей жидкости, утечек через неплотности прецизионных сопряжений, величины и вида сопротивлений перемещению клапана. Поэтому создание дроссельных приводов, в которых рекуперативное управление сочеталось бы с высо­кой точностью поддержания заданных фаз движения клапана, на наш взгляд, представляет собой достаточно сложную задачу. Недостатком дроссельного привода является также невозможность мгновенного за­пуска двигателя без предварительного создания давления в аккумуля­торной системе. Выход из строя любого из исполнительных гидроци­линдров или напорного трубопровода может привести, например, вследствие падения давления в аккумуляторе, к неработоспособности всего привода и немедленной остановке двигателя.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте