Немеханический регулируемый привод клапанов (часть 3)
Регулируемые системы газораспределения

 

Электромагнитным приводом клапанов обору­дован двигатель RS21, ко­торым укомплектован бо­лид Формулы-1 Benetton.

Серьезные недостат­ки присущи пневматиче­скому приводу [4, 106]. Вследствие значительной iсжимаемости воздуха, paбота привода характеризуется большой инерционно­стью, низким к.п.д. и не­удовлетворительной ста­бильностью фаз движения клапана. Помимо этого, при использовании пневматиче­ского привода возникает необходимость в источнике сжатого воздуха, а также в системе смазки уплотняю­щих элементов.

Применение же мембранных уплотнений ограничивает ход кла­панов величиной допустимой стрелы прогиба, определяемой размерами и усталостной прочностью диафрагмы.

Наибольшее практическое значение в настоящее время могут иметь гидравлические приводы, отличающиеся от электромагнитных и пневматических приводов высокой удельной мощностью, более вы­соким значением к.п.д., а также возможностью оптимизации формы управляющего воздействия. Обширный класс гидравлических приводов клапанов (ГПК) по способу формирования управляющих импульсов подразделяется на гидроприводы объемного и дроссельного типов.

В простейших схемах дроссельного гидропривода управление рабочими клапанами осуществляется через распределитель, чаще зо­лотникового типа (рис. 2.19), который периодически соединяет соот­ветствующие полости исполнительного гидроцилиндра с напорной ли­нией аккумуляторной системы [124].

В некоторых конструкциях, с целью уменьшения энергозатрат на передачу информационного сигнала и упрощения его моделирования, управляющий импульс от распределителя передается по трубопроводу к устройству релейного типа, выполненного в виде двухпозиционного золотника и расположенного непосредственно у исполнительного гид­роцилиндра [107, 123].


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Автосервис с участком ремонта ходовой части.

Новое на сайте