Немеханический регулируемый привод клапанов (часть 2)
Регулируемые системы газораспределения

 

Приблизить закон управляющего воздействия к требуемым ха­рактеристикам с учетом существующих ограничений по величине мак­симальной силы и активного хода якоря, в определенных пределах, воз­можно путем использования каскадного электромагнитного привода с последовательным размещением двух, трех и более катушек. Однако практика создания электромагнитного привода клапанов ДВС ограни­чивается единичными образцами двух катушечных устройств, как в схеме на рис.2.17.

Закрепленный на штоке якорь размещается между двумя элек­тромагнитами, которые удерживают клапан в крайних положениях: за­крытом или полностью открытом. В промежуточном положении уси­лия верхней и нижней пружин уравновешиваются. Начальный импульс движения клапана из крайнего положения при отключении удержи­вающего электромагнита, в основном, привносится усилием сжатой пружины, поскольку силовое воздействие противоположного (притяги­вающего) электромагнита заметно проявляется лишь на конечном уча­стке движения клапана Таким образом, клапан совершает колебатель­ное движение вокруг равновесной точки с фиксацией положения в крайних точках посредством удерживающих электромагнитов.

Стендовые испытания прошел опытный образец мотора BMWс электромагнитным приводом клапанов и непосредственным впрыском бензина (рис.2.18.). Для снижения скорости посадки клапана в гнездо используется информация, поступающая в электронный блок управле­ния от специально предусмотренного для этой цели датчика контроля текущего положения клапана. Привод клапанов рассчитан на частоты вращения коленчатого вала двигателя до 6500 мин"1, время полного от­крытия клапана составляет 0,003 сек. Высота подъема клапана не изме­няется. Количественное регулирование мощности двигателя осуществ­ляется без дроссельной заслонки путем изменения продолжительности открытия впускных клапанов. В числе заявляемых достоинств испы­танного образца отмечается возможность отключения части цилиндров и работа двигателя в режиме компрессора.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Клапаны регулирующие, смесительные, запорно-регулирующие - https://packo.ru/

Новое на сайте