Техническое диагностирование двигателей (часть 6)
Техническое диагностирование двигателей (часть 6)
Надежность

 

Расход масла на угар и прорыв газов может быть источником информации не только об износе цилиндро-поршневой группы, но и о техническом состоянии других деталей и систем (закупорке отверстий в поршнях для отвода масла, увеличении зазоров в паре направляющая втулка — клапан, нарушении в работе системы вентиляции картера и др.).

2. Снижение сверх допустимых норм мощности и повышение расхода топлива являются комплексными критериями техническо­го состояния. Зачастую, однако, наблюдаются случаи, когда двига­тель перерасходует масло, газы прорываются в картерное про­странство, шумы и стуки вызывают опасение за дальнейшую его надежность, но эффективная мощность и расход топлива не многим отличаются от их значений для нормально работающего двигателя. Это свидетельствует о том, что рассматриваемый критерий может применяться только в комплексе с другими показателями.

3. Достоверные данные о состоянии сопряжений кривошипно-шатунной группы и механизма газораспределения, смазываемых под давлением, дает давление масла в масляной магистрали. Что­бы исключить влияние на давление масла изменения подачи само­го насоса, на двигатель при диагностировании устанавливается эталонный масляный насос. Снижение давления свидетельствует о наступлении периода увеличения зазоров в подшипниках коленча­того и распределительных валов. Давление масла проверяется контрольным манометром.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте