Ускоренные испытания двигателей (часть 6)
Надежность

 

Однако в конечном итоге комплексная проверка двигателя в услови­ях обычной эксплуатации дает наиболее достоверные результаты. Такая проверка проводится путем организации подконтрольнойэкс­плуатации. С этой целью в различных климатических зонах -траны выбираются опорные автотранспортные предприятия (АТП), имею­щие достаточное число автомобилей данной модели.

В ходе подконтрольной эксплуатации должны строго соблю­даться предусмотренныесроки и объем технических обслуживании, так как они также являются объектами проверки.

Наблюдатели ведут точный учет работы машин, отказов и неис­правностей, замен деталей и ремонтов. Замененные детали подле-жатьхранению для последующего анализа причин их отказов. Пол­ученная информация обрабатывается заводами и институтами, а также опорными АТП.

Все перечисленные виды ускоренных стендовых испытаний на­ходят применение не только для новых, но и для капитально отре­монтированных двигателей. Последние, однако, нуждаются в более тщательной подготовке к восприятию эксплуатационных нагрузок, так как ремонтные предприятия пока еще не обеспечивают той технологической культуры изготовления и сборки деталей, которая достигнута в условиях крупносерийного и массового производства новых двигателей.

Ускорение полигонных и дорожно-лабораторных испытаний обычно достигается теми же путями, что и при стендовых испытани­ях, однако результаты дорожных испытаний дают большее рассеи­вание износов и других показателей, требуют большей затраты вре­мени, чем ускоренные стендовые испытания.


Newer news items:
Older news items:

 

Новое на сайте