Методы оптимизации работы клапанного механизма (часть 2)
Экономичность

 

Вследствие этого перекрытие клапанов не может служить эффективным сред­ством уменьшения выделений N0* при частично открытой дрос­сельной заслонке, в то время как системы рециркуляции отработав­ших газов выполняют эту функцию весьма успешно. Ясно, что влияние перекрытия клапанов на величину коэффициента напол­нения при частично открытой дроссельной заслонке не очень су­щественно, в то время как дросселирование при впуске является одним из средств уменьшения коэффициента наполнения с целью регулирования мощности.

Таким образом, характеристики работы двигателя в режиме холостого хода и при полностью открытой дроссельной заслонке зависят от оптимизации клапанного механизма, а для работы при частично открытой дроссельной заслонке ее значение уменьшается. Задачу оптимизации работы клапанного механизма сле­дует рассматривать как задачу минимизации перекрытия клапанов при условии обеспечения наилучших показателей при работе с полностью открытой дроссельной заслонкой.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте